100 лучших франшиз

Сема в рейтинге франшиз ТОП-100 2017 от БИБОСС

Рейтинг франшизы Сема по версии БИБОСС

Конкурсы и акции

План обучения персонала

План обучения персонала
Мероприятие Описание
1 Бизнес направление / базовый модуль
  1. Добро пожаловать в сеть дц «Сема» / История и философия компании, структура детского центра, направления деятельности
  2. Основы работы управляющего в детском центре «Сема»/ Ступень 1  / Взаимодействие с ДФ: Франчайзинговый пакет, корпоративное обучение, корпоративные газеты, медиа-план.
  3. Основы работы управляющего в детском центре «Сема» / Ступень 2  /  Управление персоналом, компетенции педагога, компетенции администратора, собеседование, обучение, мотивация, система оплаты труда, расчет зп, оценка и контроль
  4. Основы работы управляющего в детском центре «Сема»  /  Ступень 3  / Ценообразование: мониторинг конкурентов, расчет пропускной возможности центра, расчет затрат, финансовые модели, расчет стоимости занятий, система лояльности (расчет стоимости абонемента)
  5. Основы работы управляющего в детском центре «Сема»   / Ступень 4  / Реклама и маркетинг: Интернет, Event-события, промоакции, СМИ, наружная реклама, федеральная реклама
  6. Основы работы администратора в детском центре «Сема» / Ступень 1   / Должностные обязанности. Документация. Работа с клиентами. Обеспечение работы центра. Основы работы администратора в детском центре «Сема»
  7. Основы работы администратора в детском центре «Сема»  / Ступень 2 Формирование навыков успешного администрирования центром: сервисное обслуживание, грамотность в делопроизводстве,
  8. Корпоративная культура и стандарты сети детских центров «СЕМА»  / Внешний вид, корпоративный стиль, корпоративные стандарты и алгоритмы, взаимодействие внутри сети (корпоративные газеты, конкурсы педагогов, обмен опытом)

 

2 Бизнес направление / профессиональный модуль
  1. START-UP (индивдуальный тренинг)   / Пошаговый алгоритм открытия детского центра: выбор формы собственности, поиск помещения, взаимодействие с инстанциями, мониторинг конкурентов, формирование продуктового портфеля, система учета и т.д.
  2. Открытие детского центра  / Алгоритм проведения праздник открытия и работы центра в первые дни
  3. Тренинг по клиентской ориентации  / Управление взаимоотношениями с клиентом, типология клиентов, клиенториентированных продажи, увеличение среднего чека
  4. Тренинг продаж развивающих и консультативных услуг  / Компетенции продавца, специфика продаж в сфере услуг, конкурентные преимущества дц «СЕМА», технология продаж.
  5. Индивидуальный план развития педагога (индивидуальный тренинг)  / формирование команды профессионалов.
  6. Тренинг по субсидированию бизнеса  (индивдуальный тренинг) 
  7. Ресурсные направления бизнеса: Арт-агентство в детском центре «Сема»  /  Виды праздников, организация праздников, ценообразование,
  8. Дополнительные ресурсные направления бизнеса   /  Работа со школьниками, родителями, выездные каникулярные проекты, детский сад, группа неполного дня
  9. Тематические круглые столы Круг вопросов: реклама, маркетинг, управление персоналом, методология
  10. Развитие ресурса руководителя (индивидуальный тренинг) / таймменеджмент, компетенции управленца, стрессменеджмент
3 Методическое направление / базовый модуль
  1. Основы работы с индивидуальной картой развития /  Основные принципы работы с картой развития, блоки вопросов, разбор деловой ситуации
  2. Основы проведения занятий в дц СЕМА / Основные принципы проведения занятий с детьми раннего возраста и дошкольниками. Структура занятия в дц. СЕМА.
  3. Базовые курсы «Группа раннего развития с элементами  педагогики Монтессори», «Кроха», «Малышам-карандашам», тоддлер группа «Самостоятельный малыш» / специфика, методы работы, структура занятия
  4. Базовые курсы «Умка», «Будущий первоклассник», «Читай-ка», «Шахматы», «Английский язык» / специфика, методы работы, структура занятия
  5. Базовые курсы «Волшебная кисточка», «Лепка», «Мир сказки», «Театральная студия» / специфика, методы работы, структура занятия
  6. Базовые курсы «Непоседы», «Беби фитнес», «Ритмика», «Танцы», «Музыка» / специфика, методы работы, структура занятия
  7. Базовые курсы «Мой мир», Фантазии на песке», «Энциклопедия для малышей» специфика, методы работы, структура занятия Дополнительные курсы «Простые чудеса», «Студия дизайна» / специфика, методы работы, структура занятия
  8. Дополнительные курсы: «Лего-мир», «Мастерская анимации» / специфика, методы работы, структура занятия
  9. Дополнительные курс ы «Ступеньки», «Умная зарядка» / специфика, методы работы, структура занятия
  10. Детский сад и группа неполного дня / принципы и  специфика работы, материалы
  11. Каникулы в детском центре СЕМА / обзор каникулярных программ, принципы и специфика работы, материалы
4 Методическое направление / профессиональный модуль
  1. Монтессори-среда в «СЕМЕ»: зонирование пространства  / Основные принципы зонирования интеллектуальной студии в дц СЕМА, зоны, принципы расположения пособий на полках
  2. Развивающая среда для творческой детальности  / Основные материалы для творческой деятельности и принципы их применения.
  3. Индивидуально-возрастные особенности 0-3 года  / закономерности развития детей раннего возраста, особенности развития психических функций, функции взрослого, кризис 1 года и 3 лет.
  4. Индивидуально-возрастные особенности 3-7 лет /   Закономерности развития детей дошкольноговозраста, особенности развития психических функций, функции взрослого, кризис 7 лет.
  5. Проектная деятельность в работе с дошкольниками
  6. Элементы песочной терапии в работе с дошкольниками  / Основные направления песочной терапии, использование песка в дидактике, виды и примеры игр с песком
  7. Психология творческой деятельности   / Творческое развитие как часть общего процесса развития ребенка, психологический смысл детского творчества, этапы развития творчества, способы актуализации и поддержки творческого развития
  8. Этапы интеллектуального развития детей дошкольного возраста  / Предпосылки интеллекта, определение интеллекта, развитие интеллекта в структуре общего развития ребенка, этапы развития умственных способностей, способы актуализации и поддержки развития интеллекта
  9. Сказка в психолого-педагогической пратктике   / Использование сказки в педагогике и психологии, психология восприятия детьми сказки, исцеляющая и воспитывающая метафора, виды сказок, конструктор сказок
  10. Психология аномального развития ребенка  / Виды аномального развития ребенка, возможности психолого-педагогической коррекции, особый ребенок в дц
  11. Альтернативные педагогические и психологические методики и техникиразвития: обзор подходов Монтессори, Вальдорфская педагогика, Шидича, школа Никитиных, Глен Домен, Сесиль Лупан, Дольто, Зайцев, Дьенеш, ТРИЗ
  12. Взаимодействие с ребенком в развивающем пространстве  / Обзор возможных интервенций, стили взаимодействия с ребенком.

 

5 Методическое направление / продвинутый уровень
  1. Дидактическая копилка / Опыты и эксперименты,
  2. Дидактическая копилка / Игры с детьми раннего возраста

Авторские вебинары

  1. Буренина Анна Иосифовна / «Ритмическая мозаика»
  2. Гайдукова Мария Александровна / «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
  3. Егупова Ольга Владимировна / Нумикон – базовый уровень
  4. Исупова Анна Михайловна /  "Родительская гостиная - новые формы работы с родителями"
  5. Куличковская Елена Владимировна / «Сказкотерапия в работе с дошкольниками»/ «Песочная терапия в работе с дошкольниками» ·/  «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников»/  «Работа со страхами детей»
  6. Малафеева Юлия /· Организация и Swiss Replica Rolex Datejust II проведение курса подготовки к родам /  Элементы нейропсихологической коррекции на занятиях педагога-дошкольника
  7. Монина Галина Борисовна / «Работа с гиперактивными детьми» /· «Работа с тревожными детьми» ·/ «Работа с агрессивными детьми»
  8. Рокитянская Татьяна Анатольевна / «Каждый ребенок – музыкант!»
  9. Соболева Ольга Леонидовна / «Двуполушарный подход в обучении чтению и математике»
  10. Ульева Елена Алексеевна / "Волшебные пальчики" /  "Логоритмика и пальчиковые игры" /  "Интерактивные спектакли для детей" /  "Поделки и Replica Rolex Cellini cheap творческие занятия" / "Занятия для малышей" /  "Энциклопедия для малышей"/  "Творческие занятия "Времена года" серии "Умный мышонок"
  11. Штренберг Лев Владимирович / «Ребус метод в обучении чтению»