|
План обучения персонала
План обучения персонала
№ |
Мероприятие |
Описание |
1 |
Бизнес направление / базовый модуль |
- Добро пожаловать в сеть дц «Сема» / История и философия компании, структура детского центра, направления деятельности
- Основы работы управляющего в детском центре «Сема»/ Ступень 1 / Взаимодействие с ДФ: Франчайзинговый пакет, корпоративное обучение, корпоративные газеты, медиа-план.
- Основы работы управляющего в детском центре «Сема» / Ступень 2 / Управление персоналом, компетенции педагога, компетенции администратора, собеседование, обучение, мотивация, система оплаты труда, расчет зп, оценка и контроль
- Основы работы управляющего в детском центре «Сема» / Ступень 3 / Ценообразование: мониторинг конкурентов, расчет пропускной возможности центра, расчет затрат, финансовые модели, расчет стоимости занятий, система лояльности (расчет стоимости абонемента)
- Основы работы управляющего в детском центре «Сема» / Ступень 4 / Реклама и маркетинг: Интернет, Event-события, промоакции, СМИ, наружная реклама, федеральная реклама
- Основы работы администратора в детском центре «Сема» / Ступень 1 / Должностные обязанности. Документация. Работа с клиентами. Обеспечение работы центра. Основы работы администратора в детском центре «Сема»
- Основы работы администратора в детском центре «Сема» / Ступень 2 Формирование навыков успешного администрирования центром: сервисное обслуживание, грамотность в делопроизводстве,
- Корпоративная культура и стандарты сети детских центров «СЕМА» / Внешний вид, корпоративный стиль, корпоративные стандарты и алгоритмы, взаимодействие внутри сети (корпоративные газеты, конкурсы педагогов, обмен опытом)
|
2 |
Бизнес направление / профессиональный модуль |
- START-UP (индивдуальный тренинг) / Пошаговый алгоритм открытия детского центра: выбор формы собственности, поиск помещения, взаимодействие с инстанциями, мониторинг конкурентов, формирование продуктового портфеля, система учета и т.д.
- Открытие детского центра / Алгоритм проведения праздник открытия и работы центра в первые дни
- Тренинг по клиентской ориентации / Управление взаимоотношениями с клиентом, типология клиентов, клиенториентированных продажи, увеличение среднего чека
- Тренинг продаж развивающих и консультативных услуг / Компетенции продавца, специфика продаж в сфере услуг, конкурентные преимущества дц «СЕМА», технология продаж.
- Индивидуальный план развития педагога (индивидуальный тренинг) / формирование команды профессионалов.
- Тренинг по субсидированию бизнеса (индивдуальный тренинг)
- Ресурсные направления бизнеса: Арт-агентство в детском центре «Сема» / Виды праздников, организация праздников, ценообразование,
- Дополнительные ресурсные направления бизнеса / Работа со школьниками, родителями, выездные каникулярные проекты, детский сад, группа неполного дня
- Тематические круглые столы Круг вопросов: реклама, маркетинг, управление персоналом, методология
- Развитие ресурса руководителя (индивидуальный тренинг) / таймменеджмент, компетенции управленца, стрессменеджмент
|
3 |
Методическое направление / базовый модуль |
- Основы работы с индивидуальной картой развития / Основные принципы работы с картой развития, блоки вопросов, разбор деловой ситуации
- Основы проведения занятий в дц СЕМА / Основные принципы проведения занятий с детьми раннего возраста и дошкольниками. Структура занятия в дц. СЕМА.
- Базовые курсы «Группа раннего развития с элементами педагогики Монтессори», «Кроха», «Малышам-карандашам», тоддлер группа «Самостоятельный малыш» / специфика, методы работы, структура занятия
- Базовые курсы «Умка», «Будущий первоклассник», «Читай-ка», «Шахматы», «Английский язык» / специфика, методы работы, структура занятия
- Базовые курсы «Волшебная кисточка», «Лепка», «Мир сказки», «Театральная студия» / специфика, методы работы, структура занятия
- Базовые курсы «Непоседы», «Беби фитнес», «Ритмика», «Танцы», «Музыка» / специфика, методы работы, структура занятия
- Базовые курсы «Мой мир», Фантазии на песке», «Энциклопедия для малышей» специфика, методы работы, структура занятия Дополнительные курсы «Простые чудеса», «Студия дизайна» / специфика, методы работы, структура занятия
- Дополнительные курсы: «Лего-мир», «Мастерская анимации» / специфика, методы работы, структура занятия
- Дополнительные курс ы «Ступеньки», «Умная зарядка» / специфика, методы работы, структура занятия
- Детский сад и группа неполного дня / принципы и специфика работы, материалы
- Каникулы в детском центре СЕМА / обзор каникулярных программ, принципы и специфика работы, материалы
|
4 |
Методическое направление / профессиональный модуль |
- Монтессори-среда в «СЕМЕ»: зонирование пространства / Основные принципы зонирования интеллектуальной студии в дц СЕМА, зоны, принципы расположения пособий на полках
- Развивающая среда для творческой детальности / Основные материалы для творческой деятельности и принципы их применения.
- Индивидуально-возрастные особенности 0-3 года / закономерности развития детей раннего возраста, особенности развития психических функций, функции взрослого, кризис 1 года и 3 лет.
- Индивидуально-возрастные особенности 3-7 лет / Закономерности развития детей дошкольноговозраста, особенности развития психических функций, функции взрослого, кризис 7 лет.
- Проектная деятельность в работе с дошкольниками
- Элементы песочной терапии в работе с дошкольниками / Основные направления песочной терапии, использование песка в дидактике, виды и примеры игр с песком
- Психология творческой деятельности / Творческое развитие как часть общего процесса развития ребенка, психологический смысл детского творчества, этапы развития творчества, способы актуализации и поддержки творческого развития
- Этапы интеллектуального развития детей дошкольного возраста / Предпосылки интеллекта, определение интеллекта, развитие интеллекта в структуре общего развития ребенка, этапы развития умственных способностей, способы актуализации и поддержки развития интеллекта
- Сказка в психолого-педагогической пратктике / Использование сказки в педагогике и психологии, психология восприятия детьми сказки, исцеляющая и воспитывающая метафора, виды сказок, конструктор сказок
- Психология аномального развития ребенка / Виды аномального развития ребенка, возможности психолого-педагогической коррекции, особый ребенок в дц
- Альтернативные педагогические и психологические методики и техникиразвития: обзор подходов Монтессори, Вальдорфская педагогика, Шидича, школа Никитиных, Глен Домен, Сесиль Лупан, Дольто, Зайцев, Дьенеш, ТРИЗ
- Взаимодействие с ребенком в развивающем пространстве / Обзор возможных интервенций, стили взаимодействия с ребенком.
|
5 |
Методическое направление / продвинутый уровень |
- Дидактическая копилка / Опыты и эксперименты,
- Дидактическая копилка / Игры с детьми раннего возраста
Авторские вебинары
- Буренина Анна Иосифовна / «Ритмическая мозаика»
- Гайдукова Мария Александровна / «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
- Егупова Ольга Владимировна / Нумикон – базовый уровень
- Исупова Анна Михайловна / "Родительская гостиная - новые формы работы с родителями"
- Куличковская Елена Владимировна / «Сказкотерапия в работе с дошкольниками»/ «Песочная терапия в работе с дошкольниками» ·/ «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников»/ «Работа со страхами детей»
- Малафеева Юлия /· Организация и Swiss Replica Rolex Datejust II проведение курса подготовки к родам / Элементы нейропсихологической коррекции на занятиях педагога-дошкольника
- Монина Галина Борисовна / «Работа с гиперактивными детьми» /· «Работа с тревожными детьми» ·/ «Работа с агрессивными детьми»
- Рокитянская Татьяна Анатольевна / «Каждый ребенок – музыкант!»
- Соболева Ольга Леонидовна / «Двуполушарный подход в обучении чтению и математике»
- Ульева Елена Алексеевна / "Волшебные пальчики" / "Логоритмика и пальчиковые игры" / "Интерактивные спектакли для детей" / "Поделки и Replica Rolex Cellini cheap творческие занятия" / "Занятия для малышей" / "Энциклопедия для малышей"/ "Творческие занятия "Времена года" серии "Умный мышонок"
- Штренберг Лев Владимирович / «Ребус метод в обучении чтению»
|
|